Norman, что нарыл.Жетон в память 10-летия Полесских железных дорог. Российская Империя, 1894 г. Неизвестная мастерская. Клейма на ушке с оборотной стороны жетона: проба металла «84» с нечитаемым городским клеймом и плох читаемое именное клеймо («РС»?). Серебро, 11,60 г. Размеры 34,6×24,9 мм. Сохранность отличная, красивая патина. Принадлежал Э.А.Кондрацкому. Гравировка на оборотной стороне жетона внизу: «Э. А. / Кондрацкiй». Довольно редкий.
24 декабря 1883 г. Военное министерство обосновывает необходимость строительства стратегических железнодорожных дорог через Полесье. На Особом совещании было принято решение не позднее, чем в трехлетний срок построить 1075 верст Полесских железных дорог: Вильно — Ровно с ветвями Барановичи — Белосток и Пинск — Гомель. (Железнодорожная ветка Жабинка — Пинск (136 верст) была сооружена ранее в 1881 г.).
Полесские железные дороги вводились в эксплуатацию по мере готовности участков: 30 декабря 1884 г. (дата на жетоне) от Вильно до Лунинца (297 верст) и от Лунинца до Пинска (53 версты); 2 августа 1885 г. от Лунинца до Ровно (181 верста); 15 февраля 1886 г. от Лунинца до Гомеля (281 верста); 23 ноября 1886 г. от Барановичей до Белостока (201 верста); 8 августа 1887 г. от Гомеля до Брянска (256 верст). Все линии Полесских железных дорог были построены за счет казны. Управление находилось в Вильно (ныне Вильнюс, Литва).
30 декабря 1884 г. (дата на жетоне) все Полесские железные дороги из военного ведомства были переданы Министерству путей сообщения. Эта дата считается днем открытия железнодорожного движения на Полесье. В следующие три года инженером Ф.К.Хржановским было окончательно закончено соединение железнодорожными линиями Полесских дорог крупных городов Западной части России. В 1886 г. Вильно-Ровенская и Пинская железные дороги переименованы в Полесские железные дороги.В вашем случае хозяин жетона под другой фамилией.
Цены от 20000 до 60000т.р.А вообще вещица занимательная,редкая.
Norman,кое-что нарыл.Жетон в память 10-летия Полесских железных дорог. Российская Империя, 1894 г. Неизвестная мастерская. Клейма на ушке с оборотной стороны жетона: проба металла «84» с нечитаемым городским клеймом и плох читаемое именное клеймо («РС»?). Серебро, 11,60 г. Размеры 34,6×24,9 мм. Сохранность отличная, красивая патина. Принадлежал Э.А.Кондрацкому. Гравировка на оборотной стороне жетона внизу: «Э. А. / Кондрацкiй». Довольно редкий.
24 декабря 1883 г. Военное министерство обосновывает необходимость строительства стратегических железнодорожных дорог через Полесье. На Особом совещании было принято решение не позднее, чем в трехлетний срок построить 1075 верст Полесских железных дорог: Вильно — Ровно с ветвями Барановичи — Белосток и Пинск — Гомель. (Железнодорожная ветка Жабинка — Пинск (136 верст) была сооружена ранее в 1881 г.).
Полесские железные дороги вводились в эксплуатацию по мере готовности участков: 30 декабря 1884 г. (дата на жетоне) от Вильно до Лунинца (297 верст) и от Лунинца до Пинска (53 версты); 2 августа 1885 г. от Лунинца до Ровно (181 верста); 15 февраля 1886 г. от Лунинца до Гомеля (281 верста); 23 ноября 1886 г. от Барановичей до Белостока (201 верста); 8 августа 1887 г. от Гомеля до Брянска (256 верст). Все линии Полесских железных дорог были построены за счет казны. Управление находилось в Вильно (ныне Вильнюс, Литва).
30 декабря 1884 г. (дата на жетоне) все Полесские железные дороги из военного ведомства были переданы Министерству путей сообщения. Эта дата считается днем открытия железнодорожного движения на Полесье. В следующие три года инженером Ф.К.Хржановским было окончательно закончено соединение железнодорожными линиями Полесских дорог крупных городов Западной части России. В 1886 г. Вильно-Ровенская и Пинская железные дороги переименованы в Полесские железные дороги.В вашем случае хозяин жетона под другой фамилией.
Цены от 20000 до 60000т.р.А вообще вещица занимательная,редкая.
Второй абзац читать,если первый не поняли!*DRINK*