sto1, Спасибо
Это мы как бы знаем, а вот металл(похож на силумин) и болт с гайкой (чёрный металл)
Нагрудный знак люфтваффе «За наземный бой» (Erdkampfabzeichen der Luftwaffe) был учрежден 31.03.1942 года для поощрения личного состава люфтваффе, отличившегося в боях на земле. Это касалось частей аэродромного обслуживания, на которые также возлагалась оборона аэродромов и инфраструктуры, строительные части, части связи и собственные части зенитной артиллерии. Знаком награждался личный состав наземных частей люфтваффе, включая личный состав зенитных и парашютно-десантных частей.
Для получения знака необходимо было как минимум участие в трёх успешных боях на передовой, которые состоялись в разные дни, с проявлением храбрости. Под боями понимались как атака, так и оборона, как с поддержкой артиллерии или без таковой, рукопашные схватки. Вместе с тем, по статуту знака участие в боях при поддержке тяжёлой артиллерией, танками и т. п., без непосредственного соприкосновения с противником, считалось недостаточным для награждения. В том случае, если служащий люфтваффе к моменту награждения знаком «За наземный бой» уже был награждён пехотным штурмовым знаком, знаком за общую или танковую атаку, то новый знак выдавался взамен предыдущего.
С 1943 года возможность награждения знаком была распространена на медицинский персонал. Автоматическим основанием для награждения была смерть на поле боя. Знак вручался только за личную храбрость, награждение за исполнение командирских обязанностей не предусматривалось, и вообще, мог быть вручён только рядовому и младшему командирскому составу.
Знак представляет собой овальный венок из дубовых листьев, в верхней части которого, на фоне грозового облака расположен орёл люфтваффе, распростёрший крылья и держащий в лапах свастику. Из облака бьёт стилизованная молния, достигающая нижней части знака, где она ударяет в землю. Изначально орёл был отдельной деталью знака, крепившейся к основе, позднее составлял одно целое. Знак крепился на вертикальной булавке. Венок и молния были изготовлены из посеребренной и чернёной бронзы, края молнии были выполнены из жёлтого металла. Размеры – 56х44.
Знак вручался в тёмно-синей коробке, подбитой синим бархатом или в бумажном пакете с вручением наградных документов. Носился на левой стороне мундира ниже Железного креста 1-го класса. Последнее награждение состоялось в мае 1945 года. Всего было награждено 13 450 человек.