Наверное носили эти подвески не только дети. Обратимся к первоисточникам. Информация по этим амулетам-подвескам описана А.А.Стояновой"Детские погребения из могильника Опушки"(по результатам раскопок 2003-2009гг.).За 6 лет исследований 37 погребальных сооружений,предназначавшихся для захоронения детей ,только в одном был найден подобный амулет,остальные во взрослых.Максимально широкое распространение такие изделия получают в конце 1-2вв.н.э.(Алексеева1982,Сымонович1983,Пуздровский2001,Новиченкова2002,Труфанов2005-2009,2011г).Несколько подвесок связано с комплексами,верхняя дата которых заходит в первую половину 3 в.(Бабиченков1963,Богданова,Гущина,Лобода1976,Алексеева1982).В могильнике Нейзац все подобные подвески происходят из погребений 2 в.(Храпунов2011).Подавляющее большинство этих литых антропоморфных подвесок сосредоточено в скифо-сарматских могильниках предгорного Крыма,только 9 найдено на Боспоре(Труфанов2011),3-на Южном берегу(Новиченкова2002).Все изделия выполнены в одной технике и лишь в деталях отличаются друг от друга.По мнению Е.М.Алексеевой,в римское время в юго-западном Крыму существовало производство разнообразных бронзовых амулетов.За пределами Крыма аналогичные подвески известны в Фанагории и Ольвии. Но, это все официальная статистика по состоянию на 2012г.В настоящее время,особенно после строительства Тавриды ,эта статистика вероятно изменилась.