1

Тема: Рим ,Драхма ,Александра Македонского.Ответ AdminAuk

Всем доброго дня раз начались качели кто и за что должен отвечать,что бы не быть балаболом со слов AdminAuk  приходиться создавать отдельную тему... Суть в том что на нашем ауке долгое время висит в продаже литая монета по мотивам штампованной драхмы всего то за 4000 рублей,но никто ничего не пишет и не говорит ни администрации ни продавцу вот ссыль на аукцион https://evpatorg.com/item.php?id=60695, я не специалист по монетам, :[ я больше по литью плюс когда то лично находил такую ,пусть она подлизана временем,но она не литая и это видно https://forum.evpatorg.com/uploads/images/6866/5780a08482b8cf277aa54aece7946307.jpg  https://forum.evpatorg.com/uploads/images/6866/8d603bd3dd4aceb504f0b8fa43664ebb.jpg
для сравнения фото с аукциона https://forum.evpatorg.com/uploads/images/6866/e962cc85ab00b04d8763a60e1729dc5d.jpeg  https://forum.evpatorg.com/uploads/images/6866/2e41c1009c2edcb469a7386eca311b1a.jpeg

при желании можно найти больше фото в интернете https://ya.ru/images/search?lr=20605&am … 0%BE%D0%B3
Самое странное лично для меня что две крайних серебряных монеты выставленных на определение были с лёгкостью определены администрацией как фуфельные ,а по этому "шедевру" ещё остаются сомнения и претензии не к продавцу ,а лично ко мне  потрачено 40 минут личного времени на создание данной темы,но мне его всё таки жаль,хотя следить за этим не моя прерогатива...  Прошу специалистов по монетам так же дать определение подлинности монеты из обсуждения.с уважением ко всем :cool:

2

Re: Рим ,Драхма ,Александра Македонского.Ответ AdminAuk

Для начала  бы увидеть хорошее фото. Монета бывает так выглядит если не дочистить после хим. электролиза.

3 (изменено: , 07-07-2024 14:08:10)

Re: Рим ,Драхма ,Александра Македонского.Ответ AdminAuk

T.A.W.R⇓ сказал:

Самое странное лично для меня что две крайних серебряных монеты выставленных на определение были с лёгкостью определены администрацией как фуфельные