zmeyser⇓ сказал:расемон Что то ссылки никуда, не получается открыть.
Ссылки по сути неопределенный спор, копировали или не копировали ''ПОБЕДУ''. Лично я думаю да. Не в плане того что брали шкворень и измеряли его штангелем или микрометром а потом точили такой же на токарном станке, а в плане того что заимствовали дизайн кузова. Увидели и такой же нарисовали Не могут одновременно придумать похожий дизайн на разных континентах. И какие же выводы сами собой напрашиваются?
И все же, мне кажется, что есть некое недостающее звено в истории с кузовом Победы, я склоняюсь к мысли что это мог быть концепт 1943 или даже 1944 модельного года, возможно, Форд или Плимут. Аналогичный тому, что запечатлен на одной из фотографий сверху.
Разработки гражданских автомобилей прекратились в США в первом квартале 1942 года, до этого они шли полным ходом.
Понтонная компоновка была практически стандартной для перспективных моделей того времени. Занимательно, что эти модели так никогда и не увидели свет в подавляющем своем большинстве. В реале, этот дизайн реализовало ограниченное количество маленьких производителей — Nash, Hudson.
И факт — мы никогда уже не узнаем, какими должны были быть американские машины 1943 модельного года.
В 1945 году рынок был настолько "голоден", что большая тройка несколько лет выпускала машины довоенной конструкции с минимальными изменениями, а в 1948-49 годах уже пошли в серию абсолютно новые веяния моды.
Возможно, история с дизайном Vanguard прольет свет и на белые пятна в истории создания Победы.
а вот и он, пресловутый харлей армейский
знаменитый мотоцикл Лоуренса BROUGH SUPERIOR.