Re: Шнива.
Может ждать этуhttps://youtu.be/M_d2RwCGN5w
Непотопляемый крейсер. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
1.Регистрация на Аукционе и на Форуме пока раздельная. 2. Внимание! Размещение Вами изображений монет ,печатей и другого материала на атрибуцию, автоматически дает право использования этих изображений и предоставленной информации в научных и исследовательских публикациях.
Может ждать этуhttps://youtu.be/M_d2RwCGN5w
windbot, Да есть такое Шнивка на 300 кг тяжеелее ,Но небольшие доработки с ДВС и всё хорошо!
продам и куплю обычную ниву
Ушел из жизни создатель автомобиля "НИВА" http://investmentsblog.org/sozdatel-avt … tr-prusov/
http://nk.org.ua/avto/v-rossii-umer-soz … iate-93609
Приветствую уважаемые шнивоводы!
Признаюсь сразу, зашел сюда с крамольной мыслью сказать пару слов о другом автомобиле практически собрате по классу Шнивы и Уаза Патриота (с определенными отличиями).
Сам немножко запал и хочу порекомендовать Вам автомобиль "Рено Дастер". Автомобили производятся у нас в России на Автофрамосе (бывший АЗЛК) можно сказать проще - там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».
Крымчанам Рено Дастер знаком в румынской версии, а её обкатка для Украины производилась в 2012 году именно в Крыму. В первом поколении Рено Дастер, предназначенных для России, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр. И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра.
Большинство комплектующих для Рено Дастер поставляют из Румынии. Сталь для производства автомобиля используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины. Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:
Румыния – комплектующие;
Испания и Франция – готовые двигатели;
Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
Бор – все стёкла;
И т.д.
Базовый мотор Дастера, который называется K4M (16-клапанник объёмом 1,6 л), собирает завод АвтоВАЗ. . Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам. Кстати, как показали проверки на стендах указанная на всех двигателях Рено Дастер мощность двитетеля соответствует паспортным данным завода производителя, в отличие от корейских рисованых и завышенных на 30% показателей мощности двигателя что неоднократно обсуждалось на различных авто форумах.
Сейчас выпускается уже второе поколение Рено Дастер, а в скором времени модель обновят до третьей версии.
Официальный сайт Рено, здесь можнопосмотреть версии автомобилей и собрать на конфигураторе свою мечту:
https://www.renault.ru
Более подробно о версиях, комплектациях и главное отзывы о Рено Дастер Вы можете узнать на форумах Дастероводов которых уже несколько в России, выбирайте любой на вкус.
Автофрамос выпускает Рено Дастер более 3-х лет и уже пошла первая волна продаж автомобилей Рено Дастер с пробегом ( в том числе не очень большим) любителями менять автомобиль после окончания гарантии на новый с гарантией. Да еще я обратил внимание что в основном владельцами Дастеров являются водители с хорошим стажем в возрастной категории 40 - 55 лет. А это тоже хорошая гарантия бережного и щадящего отношения к автомобилю. Так что покупка 3-х летнего Рено Дастер в очень хорошем состоянии с пробегом 20-30 т.км. за приемлемую цену вполне реальна.
Я же признаюсь честно запал на Рено Дастер не в его классическом виде 4х4 для езды по бездорожью, а на этот автомобиль версии 4Х2 с 2-х литровым Испанским движком (135 л.с) для езды по нашим родным "обыкновенным российским дорогам". Производилась правда эта версия Рено Дастер только до конца 2014 года. Сейчас версия 4Х2 выпускается только с вазовским двигателем 1,6. В связи с покупкой моим другом нового автомобиля Рено Каптюр, свой старый 3-х летний Рено Дастер с 2-х литровым двигателем, АКПП, кондеем и т.д. он предложил мне и я не отказался.
За сим откланяюсь. Если кому то моё рассказ поможет определится с покупкой автомобиля буду только рад! С уважением!
Дастер неплохой универсал,но как боевой проходимец сильно уступит шнивке.
Лучший внедорожник это трактор "Кировец", об этом здесь тоже есть:
https://yandex.ru/video/search?text=сос … ;noreask=1
Удачи на дорогах!
асасин, Целиком согласен!Да и владельцы иномарок-лишний раз об ветку зацепится боятся!
Ежели в лес и горы- тады таз... пардон, ВАЗ
А по степям и с комфортом можно кататься...
Форум работает на PanBB, при поддержке PunBB Info