Хорошо. Постараюсь разъяснить свою (негативную в отношении оригинальности объекта) позицию. В этом (достаточно странном) антикварном мирке все сомнения принято трактовать в пользу сомнений. Опыт подсказывает, что это верная позиция, поскольку даже учёные мужи бывают инсинуированы, причём - без злого умысла. Простейший пример - руническая стела с горы Опук. Она по сю пору пребывает в музейной экспозиции, хотя уже достоверно установлено её происхождение - один из местных жителей, увлекающийся резьбой по дереву и изготавливающий рунические обереги и т.п. сувениры, отдыхая в тех краях решил попробовать свои силушки в резьбе по камню, и туристическим топориком соорудил сие. За пару лет на открытом воздухе камень приобрёл "древний" вид, был перемещён другим местным жителем в ограждение кошары, где и был восторженно встречен участниками археологической разведки.
И подобных примеров - великое множество.
Теперь о Вашей "шумерской находке" - сомнения следующего порядка: объект явно не является частью барельефа (и в принципе - чего-то большего). Скорее - это самостоятельная небольшая стела (учитывая чётко очерченные границы крыльев). В шумерской традиции отдельные изображения (божеств) выполнялись в виде статуэток (впрочем, я не являюсь специалистом в данной области, и могу ошибаться... просто высказываю свои наблюдения).
Далее. На представленной стеле присутствуют рога над (или непосредственно на) головой персонажа. Что, опять же, не в традиции. Наличие же сразу трёх (однотипных, что важно) солярных символов над рогами - практически полностью перечёркивает вероятность шумерского происхождения рассматриваемого объекта. И ещё несколько принципиально важных нюансов - отсутствие прорисовки мускульного рельефа (присутствующего практически на всех шумерских баральефах); поясное изображение (в шумерской традиции изображениям ног уделялось достаточное внимание... с чем это связано - не подскажу), короткая стрижка (и в целом - неверное изображение волосяного покрова головы персонажа, особенно - бороды). Полагаю, всего этого уже достаточно, чтобы усомниться. Но можно ещё провести сравнительный анализ традиционных изображений деталей костюма.
А вот про коренную зону распространения шумерской цивилизации я сознательно не упоминаю, поскольку шумерские артефакты имеют широчайшее распространение (как и египетские).
С Уважением.